Для вашего удобства мы вынесли все образовательные материалы сайта в отдельный раздел. Ведется активное наполнение раздела, все статьи станут доступны в ближайшее время. В данном разделе собраны все полезные сервисы, которые реально могут Вам пригодиться. Мы разместили из в верхнем меню сайта и так же есть навигация на данной странице.
Правила внутреннего распорядка для пациентов поликлиники
Для своевременного оказания населению неотложной медицинской помощи, при острых заболеваниях и обострениях хронических заболеваний и других неотложных состояниях, не требующих срочного медицинского вмешательства.
Радиус обслуживания выездной бригады неотложной медицинской помощи включает в себя территорию п. Октябрьский, п. Сарс, с. Снежное, п. Ненастье, д. Малый Сарс, д. Седяш, д. Верх Шуртан, с. Мостовая, д. Атнягузи, д. Редькино, д. Большой Сарс, с. Енапаево.
Номер неотложной медицинской помощи 2-22-47 ежедневно с 8.00 до 00.00
Перечень поводов к направлению выездной бригады неотложной медицинской помощи:
-Повышенное артериального давления у пациентов;
-Боли у онкобольного;
-Болит бок, поясница: приступ остро возникших болей в пояснице, спине, без повышения температуры, частого и (или) болезненного мочеиспускания, гематурии, не связанных с травмой, у женщин - отсутствие беременности и кровотечения из половых путей;
-Головная боль, температура: у взрослых до 39 °С, у детей старше 1 года до 38,5 °С, без нарушений сознания, рвоты, нарушения речи и движения, не связанный с травмой;
-Головная боль: остро возникший приступ головной боли, без нарушений сознания, рвоты, нарушения речи и движения, не связанный с травмой
-Температура + боль в горле, температура + кашель, температура + диарея, температура без осложнений: у взрослых - температура до 39,0 °С , без сыпи, рвоты, судорог, нарушений сознания, предшествующего оперативного вмешательства или травмы, у детей старше 1 года - температура до 38,5 °С, длительностью менее 6 часов, без сыпи, рвоты, вялости, судорог, нарушений сознания, предшествующего оперативного вмешательства или травмы;
-Температура + боль в ухе: у взрослых - температура до 37,5 °С, сопровождающаяся болями в ухе (ушах), без сыпи, рвоты, судорог, нарушений сознания, предшествующего оперативного вмешательства или травмы; у детей старше 1 года - температура до 38,5 °С, длительностью менее 6 часов, сопровождающаяся болями в ухе (ушах), без сыпи, рвоты, вялости, судорог, нарушений сознания, предшествующего оперативного вмешательства или травмы;
-Температура + рвота у детей: у детей старше 1 года - температура до 38,5 °С, длительностью менее 6 часов, сопровождающаяся рвотой, без сыпи, вялости, судорог, нарушений сознания, предшествующего оперативного вмешательства или травмы;
-Диарея: у взрослого пациента без температуры, сыпи, рвоты, судорог, нарушений сознании; у детей старше 1 года - без температуры, сыпи, рвоты, вялости, судорог, нарушений сознания;
-Рвота (онкобольной): обращение пациента, состоящего на учете, получающего назначенную терапию, с приступом рвоты, без приступа болей, нарушений сознания, судорог, кровотечения
-Сыпь: у взрослых и детей старше 1 года наличие высыпаний, неосложненное отеками, температурой, одышкой;
-Сделать назначения, инъекции;
-Констатировать смерть.
1.Основные термины, используемые Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае направления запроса, для получения дополнительной информации на ответ письменного обращения, руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина.
2. Срок ознакомления пациента либо его законного представителя с оригиналами медицинской документации, отражающей состояние здоровья пациента:
Максимальный срок ожидания пациентом либо его законным представителем посещения кабинета для ознакомления с медицинской документацией с момента регистрации в ГБУЗ ПК «Октябрьская ЦРБ» письменного запроса составляет 30 дней (Федеральный Закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ).